Для бизнеса любого масштаба,
для государственных структур и корпораций.
МАКСИМАЛЬНАЯ АППАРАТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ОДНОГО БЛОКА:
12FXO, 48FXS, 50 SIP ТРАНКОВ, 100 SIP ТЕЛЕФОНОВ, 50 ОДНОВРЕМЕННЫХ РАЗГОВОРОВ
Symway® Hybrid SE1603 - пиринговая гибридная АТС предназначеная для подключения большого количества аналоговых телефонов и соединительных линий от городской АТС.
К одному устройству можно подключить до 48 аналоговых телефонов и до 12 городских линий.
Благодаря пиринговой технологии Symway® система на любое количество портов строится простым добавлением необходимого количества устройств с требуемыми портами.
Например, АТС на 5 000 аналоговых портов потребует приобретения всего 105 устройств Hybrid SE1603.
FXO -12 портов FXO для подключение к ГТС
FXS 48 портов FXS для подключения 48-ми аналоговых телефонов.
SIP-транки До 50-ти SIP-транков к провайдерам IP-телефонии.
SIP-телефоны До 100 SIP-телефонов любых производителей.
Приложения До 100 клиентов Symway® Assist.
Софтфоны До 100 софтфонов.
Коммутация До 80 одновременных разговоров.
Масштабирование Неограниченное.
Сеть Ethernet 10/100Мбит Static IP, DHCP, QoS.
Протоколы SIP (RFC3261)IAX2.
Транспорт UDP, TCP TLS
Кодеки G.711, G.729, G.722 GSM, LBC Speex, Opus
Запись Все разговоры записываются.
Факс T.30, T.38.
Управление Web-приложение SNMP.
Вес 3200г.
Электропитание От сети перменного тока 220В.
Сделано в России.
Система админинистрирования представляет собой необычайно развитое и удобное WEB-приложение (Rich JavaScript Application).
Кластер Symway® всего предприятия администрируется посредством WEB-приложения непосредственно из браузера.
Доступ к подсистеме администрирования всего кластера возможен с любого из его узлов, в независимости от того сколько узлов в кластере и насколько территориально распределенная система унифицированных коммуникаций организации.
При этом неважно, все ли узлы кластера доступны в момент его реконфигурирования или нет - пиринговая сеть унифицированных коммуникаций Symway® автоматически синхронизирует все изменения при восстановлении доступа к отсутствующим узлам.
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |